Как трогаться на подъёме(под горку) без отката назад.
Трогаться под углом в горку является пожалуй, одним из самых сложных элементов в вождение. людям которые приходят сдавать экзамен на права, приходится трогаться с места в горку. Давайте разберем всю последовательность действий.Самым эффективным и легким методом является применение ручного тормоза.
Вы стоите на подъеме, машина работает, ручной тормоз приведен в действие, нейтралка. Сначала выжимаем сцепление и приводим первую передачу в действие, плавно нажимаем педаль газа. Количество оборотов двигателя в минуту должно быть 2 500 об./мин. и нужно держать газ в таком положении . Для контроля количества оборотов создан тахометр. После плавно отпускаем сцепление, делать это нужно как можно плавно, если же вы бросите сцепление, машина дернется и заглохнет .
Отпускание сцепления должно проходить до того момента, пока количество оборотов не опустится до одной. Именно в этот момент отпускаем «ручник». Если вы сделали все точно так, как здесь описано, автомобиль тронется без проблем. В момент когда машина поехала не нужно делать резких движений газом или тормозом . Теперь рассмотрим как правильно трогаться на ровной поверхности или небольшом склоне. Итак, начнём. Вам нужно проверить какая у вас передача,(нужна нейтральная)если она стоит , то выжимаем тормоз(не ручной) он должен находится в своем обычном положении. Сначала выжимаем сцепление, включаем первую скорость коробки передач, убеждаемся ничего ли не мешает движению, если нет то начинаем отпускать педаль сцепления до того момента пока не почувствоваете, что машина начинает дергаться.(тормоз остается зажатым).
Действие сцепления можно определить по изменившейся работе двигателя и по Тахометру. Самым главным является умение плавно отпускать сцепление и выжимать газ. В противном случае тронуться не получится. Теперь отпускаем тормоз (при этом сцепление остаётся в том же положении). Освободившейся правой ногой можно добавить газу, а сцепление плавно отпустить и, машина поехала, мы тронулись!!