В Женеве состоялась европейская премьера концепта, знакомящая посетителей с представлением будущего А-класса компании Suzuki. Новое авто в первый раз предстала перед зрителями у себя на родине в Японии, в период Токийского автосалона в конце прошлого года. Тогда автомобиль демонстрировали под названием REGINA. Перед жителями Европы новая модель явилась под символом G70.
Ведущие инженеры Suzuki заявляют, что при разработке нового концепта были применены специальные технологии, которые снизят показатели выбросов CO2 ниже 70 г/км.
Главным методом для достижения поставленной задачи стало максимально возможное уменьшение веса — автомобиль весит всего 730 килограмм. ( Наверняка будущие владельцы нового концепта получат незабываемые ощущения, когда мимо будут проезжать мощные внедорожники или простой стандартного размера седан.) Помимо снижения веса, усовершенствовали аэродинамику, она стала ниже на 10 процентов, по сравнению с серийными моделями Suzuki. В компании заверяют, что особая геометрия платформы, позволила сохранить жесткость на довольно высоком уровне.
Габариты автомобиля тоже небольшие: ширина — 1 630, а длинна — 3 550 мм.
Маленький вес позволяет эффективно применять турбодвигатель с прямым впрыском, его объем почти как у мотоцикла — 800 куб. см. Сэкономить топливо помогает и регенеративная система торможения.
В новом G70 имеется и самый современный интерфейс навигационной системы, которая может даже давать рекомендации о пункте назначения и музыкальных композициях, так как определяет предпочтениями своего владельца, анализируя полученную ранее информацию о маршрутах и истории поисков. Эта система может показать водителю на карте его приятелей, которые движутся на своих авто поблизости.