Сегодня на калужском предприятии «ПСМА Рус» с рабочего конвейера сошел первый предсерийный автомобиль Peugeot 408. По планам компании серийное производство автомобиля новой модели должно начаться уже с середины этого года.
Эта машина станет первой моделью, сделанной на заводе «ПСМА Рус» по полному циклу. Комплектующие детали для нового Peugeot 408 предоставят не только российские, так и иностранные компании, работающие в нашей стране.
Новый автомобиль прошел тестирование и адаптирован к российским дорогам и климату. На Peugeot 408 установлена усиленная подвеска, более емкий аккумулятор и довольно мощный генератор. Кроме того, у автомобиля имеется повышенный клиренс, модель оснащена системой подогрева сидений и суперсовременными воздуховодами для обогрева ног пассажиров, сидящих на задних креслах. Также функция подогрева может использоваться для нижней части ветрового стекла и форсунок омывателя.
Картер двигателя новой модели снабжен металлической защитой, а корпус автомобиля Peugeot 408 изготовлен из устойчивой к коррозии стали.
Новый автомобиль Peugeot 408 будет выпускаться с несколькими вариантами двигателей и трансмиссий. Как сообщается на официальном сайте компании, впервые все версии новой модели Peugeot 408, собранные в России будут доступны с мощным и экономичным дизелем объем, которого составляет 1,6 литра.
Отличительно особенностью нового Peugeot 408 считается и его длина, которая равна 4,7 метра. Он является одним из самых длинных представителей своего класса. Благодаря увеличенной ширине кузова (1,815 м.) и высоте (1,505 м.) новый Peugeot 408 стал более просторным и безопасным.
Помимо нашей страны Peugeot 408 рассчитан на рынки Китая и Латинской Америки.
Предприятие «ПСМА Рус», расположенный в Калужской области, действует с 2010 года и принадлежит Peugeot-Citroen и японской компании Mitsubishi Motors. Завод может в год выпускать до 45 тысяч автомобилей. Сейчас на «ПСМА Рус» собирают Peugeot 308, Citroen C4, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander.