Автомобильная индустрия создана и развивается, конечно, благодаря именно сильным представителям нашей планеты. Так было с самого начала и до наших дней. Но в конце двадцатого столетия дамы, тоже внесшие свой небольшой вклад в это дело, претендуют на эту, казалось бы, мужскую сферу. Очень часто ведутся разговоры о так называемых «женских автомобилях». Как же они появились?
Впервые закрытый кузов «купе» был создан в начале 20-го века во Франции. Многие считают что произошло это благодаря женщинам. Именно, чтобы дамы того времени могли спокойно ездить в модных шляпках и с красивыми укладками. А раньше это было невозможно из-за порывов ветра. Эта машина была похожа на телефонную будку.
После второй мировой войны в Германии появился Volkswagen 1200, известный всему миру как «Жук». Эта машина был поистине «народный автомобиль». Его конструкция и управление была понятной даже для начинающего водителя. Женщины тоже легко справлялись с его управлением. Он был маневренным, что позволяло управлять им даже при довольно напряженном движении.
Но самой первой именно «дамской машиной» стала Isabella. Интересна история появления этого названия. В начале 50-х годов перед началом серийного выпуска нового автомобиля, руководителя немецкой компании Карла Богварда, спросили, какое название нанести на радиаторной решетке в целях засекреченности. Он ответил: «Мне все равно. Ну, например, зовите ее Isabella». Эта история рассказывалась на всех пресс-конференциях, и большинство газет пестрили заголовками статей Isabella. В 1957 году у машины появилась «сестра» — Isabella Coupe. Вскоре о ней мечтали все женщины.
Когда машину только проектировали, учитывали советы женщин. Так у нее появилась своя обивка, закрывающееся перчаточное отделение и определенная цветовая гамма.
Сегодня в модельном ряду почти каждой ведущей автомобильной компании есть машины, которые считаются «женскими». Например, Volkswagen Polo и Golf, Opel Tigra, Renault Twigo, Suzuki Vitara, Fiat Punto, Peugeot 206 и т.п. Практически все «женские авто» обладают небольшими размерами.